Комплексные решения для предприятий питания
+7 495 510 50 05 с 0900 до 1900
В корзине: 0 элементов - 0,00 руб.
Итого:
0
на сумму
0,00 руб.
КАТАЛОГ товаров

Правила гарантийного обслуживания ООО «НовоСухаревка»

This is output from ExampleAllNodes

Гарантийный талон является документом, дающим право прямому владельцу (клиенту) оборудования на осуществление бесплатного гарантийного ремонта оборудования, поставляемого Продавцом, в Сервисном центре Продавца или Сервисных центрах дилеров в течение указанного в талоне гарантийного срока.

Условия предоставления гарантии

1.        Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом гарантийного талона.
2.        Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет. Оборудование принимается в ремонт только в чистом виде.        
3.        Гарантийные обязательства не распространяются на:        
    3.1. кухонный инвентарь, посуду, предметы сервировки, бытовую химию, сопутствующие товары и текстильные изделия;
    3.2. вспомогательное (нейтральное) оборудование;        
    3.3. материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации;
    3.4. повреждения  комплектующих и принадлежностей: насадки, фильтры, сетки, мешки, крышки, ножи (в том числе тепловые), диффузионные кольца, спирали, венчики, терки, диски, тарелки, трубки, шланги, щетки, резиновые уплотнители, сетевые шнуры, тэны, пластиковые детали, соединительные и фиксирующие элементы, лампы накаливания, флуоресцентные лампы, стекла;
    3.5. дефекты, вызванные использованием неоригинальных запасных частей и несоблюдением требований изготовителя по монтажу и/или эксплуатации.
    3.6. дефекты, связанные с использованием непрофессиональных моющих средств и/или ненадлежащей эксплуатацией моющих средств.
    3.7. дефекты и повреждения, вызванные внешними воздействиями при эксплуатации, например применением загрязнённой воды, воды с содержанием
    агрессивных веществ, газа несоответствующего качества или тока недостаточной силы либо напряжения.

Условия прерывания гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях: 

1.        Несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание  оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне.
2.        Наличие явных или скрытых  механических или иных повреждений оборудования, вызванных нарушением условий транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ, хранения или эксплуатации оборудования.
3.        Выявление в процессе ремонта несоответствие правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.
4.        Повреждение заводских контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).    
5.        Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов или жидкостей, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена
в технической документации и инструкциях по эксплуатации.        
6.        Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действием третьих лиц.
7.        Установка и запуск оборудования неквалифицированным персоналом.
8.        Выход из строя вследствие низкого качества используемой воды и образование накипи, кальциевых и других отложений, возможных, в том числе вследствие загрязнения дымоходов.
9.        Выхода из строя в связи с неконтролируемым воздействием высоких температур.
10.     Выхода из строя из-за отсутствия регламентных работ и технического обслуживания оборудования, либо обслуживания не сертифицированной компанией.
11.     Самовольный неквалифицированный ремонт, либо ремонт третьими         лицами.    
12.     Перепад  или нестабильное напряжение в месте установки оборудования.    
                    
Продавец не несет ответственности перед клиентом  за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или иной ущерб, возникшие в результате выхода из строя
приобретенного оборудования.

Продавец не принимает претензий к техническим и технологическим параметрам оборудования, если последние регламентируются и соответствуют параметрам
завода изготовителя.

Настоящим покупатель ознакомлен с тем, что данное оборудование не является бытовым и предназначено для профессионального использования.

ВНИМАНИЕ!                                    
ПРИ ПОКУПКЕ ТРЕБУЙТЕ: ПРОВЕРКУ КОМПЛЕКТНОСТИ, РАБОТОСПОСОБНОСТИ, НАЛИЧИЕ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА  И НАЛИЧИЕ ИНСТРУКЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Во избежание недоразумений убедительно просим вас внимательно изучить инструкцию по эксплуатации изделия, условия гарантийных обязательств, а также проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный  талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийные номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

Номер гарантийного талона должен совпадать с номером расходной накладной. При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, талон признается недействительным. Залогом длительной и надежной работы вашего оборудования будет своевременное техническое обслуживание (ТО) в течение всего периода эксплуатации. Обратитесь по вопросу ТО в ближайший к вам сервисный центр.    

Правила гарантийного обслуживания ООО «НовоСухаревка» являются публичной офертой.

В соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса РФ Публичная оферта не требует ее подписания сторонами, полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий Публичной оферты считается подписание клиентом товарной накладной по форме ТОРГ-12.