Комплексные решения для предприятий питания
+7 495 510 50 05 с 0900 до 1800
В корзине: 0 элементов - 0,00 руб.
Итого:
0
на сумму
0,00 руб.
КАТАЛОГ товаров

Правила гарантийного обслуживания ООО «НовоСухаревка»

Гарантийный талон является документом, дающим право прямому владельцу (клиенту) оборудования на осуществление бесплатного гарантийного ремонта оборудования, поставляемого Продавцом, в Сервисном центре Продавца или Сервисных центрах дилеров в течение указанного в талоне гарантийного срока.

Условия предоставления гарантии

1.        Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом гарантийного талона.
2.        Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет. Оборудование принимается в ремонт только в чистом виде.        
3.        Гарантийные обязательства не распространяются на:        
    3.1. кухонный инвентарь, посуду, предметы сервировки, бытовую химию, сопутствующие товары и текстильные изделия;
    3.2. вспомогательное (нейтральное) оборудование;        
    3.3. материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации;
    3.4. повреждения  комплектующих и принадлежностей: насадки, фильтры, сетки, мешки, крышки, ножи (в том числе тепловые), диффузионные кольца, спирали, венчики, терки, диски, тарелки, трубки, шланги, щетки, резиновые уплотнители, сетевые шнуры, тэны, пластиковые детали, соединительные и фиксирующие элементы, лампы накаливания, флуоресцентные лампы, стекла;
    3.5. дефекты, вызванные использованием неоригинальных запасных частей и несоблюдением требований изготовителя по монтажу и/или эксплуатации.
    3.6. дефекты, связанные с использованием непрофессиональных моющих средств и/или ненадлежащей эксплуатацией моющих средств.
    3.7. дефекты и повреждения, вызванные внешними воздействиями при эксплуатации, например применением загрязнённой воды, воды с содержанием
    агрессивных веществ, газа несоответствующего качества или тока недостаточной силы либо напряжения.

Условия прерывания гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях: 

1.        Несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание  оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне.
2.        Наличие явных или скрытых  механических или иных повреждений оборудования, вызванных нарушением условий транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ, хранения или эксплуатации оборудования.
3.        Выявление в процессе ремонта несоответствие правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.
4.        Повреждение заводских контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).    
5.        Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов или жидкостей, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена
в технической документации и инструкциях по эксплуатации.        
6.        Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действием третьих лиц.
7.        Установка и запуск оборудования неквалифицированным персоналом.
8.        Выход из строя вследствие низкого качества используемой воды и образование накипи, кальциевых и других отложений, возможных, в том числе вследствие загрязнения дымоходов.
9.        Выхода из строя в связи с неконтролируемым воздействием высоких температур.
10.     Выхода из строя из-за отсутствия регламентных работ и технического обслуживания оборудования, либо обслуживания не сертифицированной компанией.
11.     Самовольный неквалифицированный ремонт, либо ремонт третьими         лицами.    
12.     Перепад  или нестабильное напряжение в месте установки оборудования.    
                    
Продавец не несет ответственности перед клиентом  за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или иной ущерб, возникшие в результате выхода из строя
приобретенного оборудования.

Продавец не принимает претензий к техническим и технологическим параметрам оборудования, если последние регламентируются и соответствуют параметрам
завода изготовителя.

Настоящим покупатель ознакомлен с тем, что данное оборудование не является бытовым и предназначено для профессионального использования.

ВНИМАНИЕ!                                    
ПРИ ПОКУПКЕ ТРЕБУЙТЕ: ПРОВЕРКУ КОМПЛЕКТНОСТИ, РАБОТОСПОСОБНОСТИ, НАЛИЧИЕ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА  И НАЛИЧИЕ ИНСТРУКЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Во избежание недоразумений убедительно просим вас внимательно изучить инструкцию по эксплуатации изделия, условия гарантийных обязательств, а также проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный  талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийные номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

Номер гарантийного талона должен совпадать с номером расходной накладной. При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, талон признается недействительным. Залогом длительной и надежной работы вашего оборудования будет своевременное техническое обслуживание (ТО) в течение всего периода эксплуатации. Обратитесь по вопросу ТО в ближайший к вам сервисный центр.    

Правила гарантийного обслуживания ООО «НовоСухаревка» являются публичной офертой.

В соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса РФ Публичная оферта не требует ее подписания сторонами, полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий Публичной оферты считается подписание клиентом товарной накладной по форме ТОРГ-12.